Названы самые эффективные проекты Национальной премии бизнес-коммуникаций

Автор: Новости

Стали известны имена обладателей наград «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность», которая отмечает лучших маркетологов, а также успешные федеральные и региональные проекты.

На участие в конкурсе было подано свыше 180 заявок, которые оценивало профессиональное жюри — более 120 ведущих экспертов индустрии бизнес-коммуникаций. Торжественная церемония награждения прошла 17 апреля в Москве в театре «Градский Холл», лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней в трех номинациях: «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов».

Список лауреатов в номинации «Лучшая маркетинговая кампания»

Золото

Серебро

Бронза

Список лауреатов в номинации «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям»

Золото

Серебро

Бронза

Список лауреатов в номинации «Лучшее использование маркетинговых инструментов»

Золото

Серебро

Бронза

Список лауреатов в номинации «Лучшая региональная маркетинговая кампания»

Золото

Серебро

Список лауреатов в номинации «Лучший региональный эксперт по маркетинговым коммуникациям»

Серебро

Бронза

Экспертный совет «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность» отметил не только эффективные проекты, но и задающие тренды в отрасли.

Так, в категории «Трендсеттер» одну из трех наград взял партнерский форум «МТС Платформа», организованный агентством Orange. Жюри также отметило бренд «Фармимэкс», который вместе с агентством emg и группой компаний Philin Philgood запустил образовательно-информационную экосистему «Помощь редким». Еще одним «Трендсеттером» стал проект девелопера «ФСК». Агентство Proximity Media (Media Direction Group) создало проект по продвижению закрытого коттеджного поселка «Сабурово Клаб» с использованием инструментов искусственного интеллекта.

Гран-при премии получил «Тинькофф Мобайл» за кейс «Защитим или вернем деньги», реализованный агентством SkyTecKnowlogy.

Напомним, учрежденная в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» (НПБК) является одной из главных наград за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Рекомендуемые записи